Оставить заявку
Ростов-на-Дону, ул. Мадояна,85

Правила отеля

Здоровье, безопасность и комфорт наших гостей — важнейшие составляющие работы нашего отеля. Мы берём на себя ответственность за сохранность Ваших любимцев и поэтому просим соблюдать наши несложные правила.
Правила посещения отеля
Экскурсия по отелю возможна только по предварительной записи
Мы рады показать и познакомить вас с нашим отелем, но чтобы не нарушать распорядок дня усатых гостей, просим согласовывать свой визит с администрацией отеля заранее.
Соблюдайте чистоту
Мы просим вас оставить верхнюю одежду во входной зоне и надеть бахилы. Перед входом в залы с котиками воспользуйтесь пожалуйста нашим бесконтактным дезинфектором.
Уважительное отношение
Просим уважать наш персонал и других хозяев. Громко не кричать, чтобы не напугать наших уважаемых усатых гостей.
Правила заселения и проживания
ВАЖНО! Бронируя номер вы соглашаетесь с правилами заселения в отель
Для того, чтобы заселиться к нам необходимо:
1 этап
2 этап
Свяжитесь с нами :
✔️ позвоните/напишите на WhatsApp
✔️ онлайн-бронирование на сайте
✔️ оставьте заявку в соц. сетях
1 этап — ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
3 этап
4 этап
После подтверждения выбранной категории номера, согласования сроков, уточнения наличия необходимых документов (ветеринарный паспорт с вакцинациями и обработками) наш Администратор вышлет Вам счет, который необходимо будет оплатить в течение двух суток (в это время номер будет временно зарезервирован за вами).
2 этап — Внести предоплату
Оплатить можно:
✔️ по QR-коду (реквизиты по спб счету)
✔️ картой/наличными/переводом лично в отеле
✔️ переводом по номеру телефона или карты
После оплаты необходимо прислать скрин об оплате на наш номер или почту divodona@yandex.ru
* Неоплаченная бронь аннулируется
* При отмене брони за 7 и более суток до заселения-предоплата возвращается в полном размере.
* При отмене бронирования менее чем за 7 суток, при высокой загруженности отеля -удерживается сумма за первый день проживания.
* Чеки и оригиналы документов предоставляются при заселении
1 этап
2 этап
3 этап
Номер забронирован
4 этап
  • прививка от бешенства
  • комплексная прививка от панлейкопении, ринотрахеита, хламидиоза и калицивироза (должна быть сделана не менее, чем за три недели до заселения в отель и не более 1 года с момента вакцинации)
  • обработках от эндо-паразитов (глистов)
  • обработка от экто-паразитов (блох, клещей)
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Для проживания в нашей гостинице вам обязательно необходимо:
✔️ паспорт владельца животного для заключения договора (или доверенность от владельца на другое лицо)
✔️ ветеринарный паспорт, в котором есть актуальные данные
✔️ привычный корм на все время проживания
✔️ лоток, совочек (в категориях люкс, полулюкс предоставляются бесплатно)
✔️ привычный наполнитель (в категориях люкс, полулюкс — растительный комкующийся наполнитель «eco premium» предоставляется бесплатно)

По желанию вы можете привезти:
— свои миски (во всех категориях номеров двойная миска предоставляется бесплатно)
— любимые вещи для более быстрой адаптации вашего любимца (лежанка, плед, домик, игрушки, когтеточка и др.)

* в категориях люкс уже входят в стоимость — 2 интерактивные игрушки, когтеточки, мягкий гамак
* в категориях полулюкс — когтеточки, гамак
* в категориях комфорт+ и комфорт — имеются мягкие гамаки
3 этап — Подготовить необходимые вещи
❗️Необходимые для заселения вещи (корма, наполнители, игрушки, лакомства, гигиенические принадлежности) вы также можете приобрести в нашем Котомаркете
1 этап
2 этап
В день заселения наш администратор свяжется с вами и согласует удобное для вас время заезда.

✔️ Заезд в отель осуществляется с 14:00 до 20:00
Более ранние заезды возможны по согласованию с администрацией отеля
при наличие свободных номеров выбранной категории.

* При высокой загрузке отеля и необходимости гарантированного заселения до времени официального заезда — необходимо оформить услугу «ранний заезд»

Приехать в назначенный день и в согласованное время
❗️Котик в обязательном порядке должен быть в переноске.

Наш специалист:
✔️ Осмотрит котика
✔️ Проверит вет. документы
✔️ Ознакомит с правилами отеля
✔️ Подпишет с вами договор и вы заполните карточку гостя (в карточке указываются общая информация, индивидуальные особенности здоровья, кормления и ухода)

Оплата остаточной суммы (карта, QR-код, перевод)
4 этап — Заселиться
3 этап
4 этап
ЗАСЕЛЕНИЕ
В наш отель не принимаются:
  • бездомные животные на карантин или передержку
  • животные, имеющие инфекционные заболевания
  • котики, не стоящие на ветеринарном учете и не имеющие отметки об актуальных прививках и обработках
  • котики в период 14-дневного карантина после вакцинации и котята в возрасте до 3,5 месяцев
  • беременные кошки на сроке свыше 50 дней
  • кошки с котятами
  • некастрированных котов старше 8-ми месяцев принимаем только с доплатой 200 р./сутки
  • если котик находится в фазе половой охоты, необходимо привезти с собой или приобрести у нас специальные успокаивающие препараты.
  • некастрированных кошек старше 6 месяцев — принимаем только с доплатой 100 р./сутки
* Если кошка находится в течке-необходимо привезти с собой или приобрести у нас специальные успокаивающие препараты.

* Личные вещи, которые были испорчены котиком во время проживания в отеле (лежаки, игрушки, миски) — не возмещаются.

* Владелец признает, что сотрудники зоогостиницы не несут ответственность за необнаруженное заболевание или отсутствие диагностики заболеваний, которые могут возникнуть у животного во время проживания в зоогостинице.

* Отель оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг владельцам и животным, поведение которых персонал отеля посчитал неприемлемым.
Наш распорядок дня
Разносим завтрак, фильтрованную воду, накладываем вкусняшки. Мы учитываем все индивидуальные особенности котика по кормлению.

В нашем отеле есть своя мини-кухня с холодильником, свч, весами, приборами. Поэтому без проблем, даже если ваш котик на натуральном питании, мы обеспечим ему привычный рацион. Нарежем/разогреем/ взвесим. От вас только привезти еду на весь период проживания, указать граммовку на одно кормление и частоту приема пищи (Натуральные продукты должны быть в контейнерах).
ЗАВТРАК
8:45-9:10
Протираем глазки, расчесываем, даем витамины /лекарства. Все необходимые мероприятия указываются в карточке гостя при заселении.
Гигиенические процедуры
9:10-9:30
Встречаем, оформляем и размещаем новых постояльцев.
Заезд новых гостей
14:00-16:00
Высылаем вам фото- и видеоотчеты после прогулок ваших любимцев, чтобы вы всегда знали, как у котика дела и не переживали за состояние питомца.
Вечерняя уборка, прогулки, фото/видеоотчеты
16:00-19:00
По очереди, начиная с первых номеров начинаем уборку и дезинфекцию номеров экологичными и безопасными средствами для животных. В это время котики по очереди выходит на свою личную прогулку, где их ждёт очень много интересного:
  • 3 метра Эверест-комплекса
  • ⁠беговое колесо
  • ⁠Мягкая травка, на которой можно понежится в лучах утреннего солнца
  • ⁠ Морской мир с рыбками
  • ⁠ ⁠Гамаки и лежаки
  • ⁠ ⁠Интерактивные игрушки
  • ⁠Массажер. А когда номер уже в чистоте, няня играем и развлекает гостя, отправляет вам видео/фото с прогулки, рассказываем как у любимца дела

*в дни высокой загрузки отеля- фото/видеоотчеты отправляются только в вечернее время
Утренняя уборка номеров, прогулки, фото/видеоотчеты
9:30-12:30
Кормим усатых гостей, которые на трехразовом питании. Включаем расслабляющую музыку. Обедаем и отдыхаем сами.
ОБЕД и тихий час
12-30-14:00
Кормим гостей, меняем воду, даем витамины/лекарства.
Ужин
19:00-19:30
В это время проводим дезинфекцию и обработку паром игровой зоны, всех поверхностей отеля, спа-комнаты, ресепшена, входной зоны. А для котиков —успокаивающая классическая музыка и ароматерапия, которые настроят на расслабление и спокойный сон.
Уборка отеля и подготовка ко сну
19:30-20:30
Важно❗️

✔️ Экскурсия по отелю возможна только по предварительной записи с 11:00-19:00.
Мы четко придерживаемся нашему распорядку дня для максимального комфорта наших постояльцев. Поэтому просим записываться на гостевые визиты заранее.

✔️ Выезды осуществляются до 12:00 , чтобы мы успели подготовить номер для заезда нового постояльца.

✔️ Ранние заезды и поздние выезды оплачиваются по отдельному тарифу (см. доп.услуги)

Отель работает по ГОСТу Р57014-2016 «Услуги по временному содержанию непродуктивных животных»
Made on
Tilda